
Удар был настолько сильным, что значительные части переднего и заднего бамперов оказались попросту оторванными, правое заднее колесо оторвалось и отлетело вверх. Сила, возникшая при столкновении, также заставила открыться одну из дверей-«ножниц» автомобиля.
Модель EB110 была построена специально к 110-летию Этторе Бугатти и является предшественником известнейшего Veyron. Автомобиль имел полный привод и приводился в движение 3,5-литровым двигателем V12, расположенным в пределах колёсной базы. Благодаря четырём турбинам сей агрегат развивал мощность 542 л.с.. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с, а максимальная скорость составляла очень впечатляющие для того времени 343 км/ч. Через год после официального дебюта, состоявшемся в 1991 году, Bugatti представила версию SuperSport, которая позволила ускоряться до «сотни» на 0,2 с быстрее стандартной модели; максимальная же скорость возросла до 348 км/ч. Стоила тогда EB110 SS 350 тысяч долларов. А стоимость данного экземпляра до происшествия оценивалась в 2 миллиона «зелёных».
Комментариев нет:
Отправить комментарий