
Аналитики уже называют эту встречу исторической, поскольку никогда еще средства массовой информации не переживали столь трудных времен. Так, в прошлом году объем рекламных вложений в американскую прессу составил 189 миллиардов долларов. К 2013 году он, по прогнозам экспертов, должен снизиться до 174.
Американские медиамагнаты всерьез обеспокоены своим будущим: в условиях кризиса им становится все труднее окупать свои проекты. Горячая дискуссия развернулась вокруг интернет-портала YouTube.
Впрочем, несмотря на это, представители медиагруппы заявили, что, в конечном счете, все-таки сумеют превратить YouTube в прибыльное предприятие. Один из основателей Google Ларри Пейдж заявил, что не сомневается в том, что YouTube станет чрезвычайно ценным активом компании. "Это не так важно, - сказал Пейдж о тратах YouTube. - Меня тревожит не вопрос о том, станет ли сайт прибыльным: мы хотим, чтобы он стал очень прибыльным", - цитирует Пейджа известное британское издание The Guardian.
Напомним, Google приобрел YouTube в октябре 2006 года за полтора миллиарда долларов. До этого у компании был аналогичный сервер – Google.Видео. Но YouTube значительно расширил возможности поиска и сбора видеоинформации по Интернет-ресурсу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий