Киностудия Paramount Pictures запустила масштабную интерактивную рекламную кампанию, посвященную выходу в прокат второй части саги о трансформерах (в русском прокате - "Трансформеры 2: Месть падших"). Всю последнюю неделю, предшествующую всемирной премьере фильма, в сеть выкладывались вирусные видео, имитирующие любительские съемки случайных очевидцев или же камер внешнего наблюдения.
Сюжет всех видео сходен: обычные на первый взгляд механизмы, попадающие в объектив камеры, превращаются в роботов и убегают вдаль. При этом трансформеры попадают в поле зрения по всему миру: в США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Испании, Австралии и Перу.
Основное продвижение вирусов происходило через два блога - TheRealEffingDeal и GiantEffingRobots. Оба блога появляются и в самой ленте, где их якобы ведут герои фильма. При этом информация, не касающаяся роботов напрямую, выкладывалась на блогах задолго до начала кампании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий